воскресенье, 31 марта 2013 г.

MS OFFICE

Microsoft Word - редактор, который был мне знаком и ранее , однако нашлись аспекты, мною не охваченные . Приобретённые навыки мне уже удалось применить на практике за рамками курса педдизайна.


интерактивный текст - Michelangelo
брошюра
закладка для книг
листовка
приглашение
сертификат


Power Point  - программа для создания презентаций ,  которая была известна мне ещё со второго курса . Я была удивлена какими возможностями она обладает.

простая презентация - Презентация 1
простая презентация - Презентация 2
Mischief Mouse: Lexical Test , Grammar Test

Movie maker превращает  видео и фотографии в фильмы , программа , в которой я достаточно хорошо умею работать , здесь ничего нового для себя я не нашла , но сам процесс меня увлёк.











Комментариев нет:

Отправить комментарий